Вы в гостях у пользователя

Провизор
Уровень I

Активность

13
достижений
Принято участие в конкурсах
3
Тестов пройдено
3
Комментариев оставлено
3
Лайков поставлено
3

Последние достижения

Средиземноморская диета снижает риск преждевременной смерти у женщин на 23%

Исследование бостонских врачей подтвердило, что соблюдение средиземноморской диеты позволяет уменьшить вероятность преждевременной смерти у женщин на 23%. Доктор Самия Мора из бостонской больницы имени Питера Бригэма и женской больницы в Бостоне подчеркнула, что женщины, стремящиеся прожить долго, должны обращать внимание на свое питание. Это исследование проводилось на протяжении более 25 лет среди более чем 25 тыс. участниц, которые изначально считались здоровыми.

Средиземноморская диета, основными компонентами которой являются растения, оливковое масло, умеренные количества рыбы, птицы, молочных продуктов, яиц и отсутствие красного мяса, показала замечательные результаты.

Ученые обнаружили, что женщины, строго соблюдавшие это питание, имели на 17% меньший риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и на 20% меньший риск смерти от рака. Исследователи также выявили позитивные изменения в биомаркерах воспаления и резистентности к инсулину.

 

Ъ

Материалы по теме:
Генетики вывели суперкомара, который нравится самкам и не болеет малярией Урсоловая кислота снижает агрессию при болезни Альцгеймера Bayer прекратил испытания своего лекарства от тромботических заболеваний Российская назальная вакцина от гриппа проходит клинические испытания В Сеченовском Университете проводят клинические исследования инновационного отечественного препарата для лечения ювенильного артрита
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии